Корзина
25 отзывов
+77770551967
+7
777
055-19-67
+7
777
055-19-67
+7
727
292-02-75
AUTO - HI - TECH - высокие автомобильные технологии из Европы
 Свеча накала Bosch 0250 202 142 для Mercedes Sprinter, фото 2

Свеча накала Bosch 0250 202 142 для Mercedes Sprinter

В наличииКод: 0011594801

2 900 Тг.

Перезвоните мне
Свеча накала Bosch 0250 202 142 для Mercedes Sprinter
Свеча накала Bosch 0250 202 142 для Mercedes Sprinter
2 900 Тг.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +7 (777) 055-19-67
  • +7 (727) 292-02-75
  • +7 показать номер +7 (777) 055-19-67
  • +7 (727) 292-02-75
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (777) 055-19-67
      +7 (727) 292-02-75
    • Контактное лицо:
      Еркин Нысанбай
    • Адрес:
      пр.Абая 34 кв 4, Алматы, 050022, Казахстан
    • Email:
      yerkinnyssanbay@yandex.ru
    • Skype:
      yerkin.nyssanbay

Свеча Накала BOSCH GSK DURATERM 5 MM/11 для двигателя ОМ646 Мерседес Спринтер.

11-вольтовые свечи накаливания BOSCH с закрытым нагревателем Duraterm – это долговечный и надежный успех. Запатентованная интегрированная система управления нитью накала ускоряет фазу предварительного разогрева:

 

  • Запуск менее чем за 4 секунды
  • Остаточный накал до 3 минут
  • Минимизированный расход топлива при прогреве
  • Экологическая безопасность – сокращение вредных выбросов на величину до 40 %
  • Увеличение срока службы двигателя за счет улучшенного сгорания топлива

Свечи накаливания

Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Обеспечить уверенный старт холодного двигателя должны свечи накала.

Назначение и конструкция.

 

Устройство свечи накала

Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в холодном дизеле (менее 50–60 градусов) одним только сжатием такой температуры не достичь. Именно поэтому в конструкцию дизельных двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.
Главная задача свечи накаливания – максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.
Свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. В простейшем случае он представляет собой спираль из тугоплавкого металла. У более сложных свечей две спирали из разных материалов. Изменяя свое сопротивление в зависимости от степени нагрева, они обеспечивают автоматическое поддержание температуры и избегают перегрева без помощи внешнего реле.

Симптомы, проблемы.

Свеча накала


Отсутствие подогрева внутреннего объема цилиндров – наиболее вероятная причина затрудненного запуска дизеля. Исправный двигатель должен заводиться сразу после включения стартера, с первых оборотов коленвала. В теплую погоду отказ одной свечи не всегда заметен при старте, но первые минуты после запуска некоторые моторы (в зависимости от модели и состояния) будут работать неровно, поскольку процесс сгорания в холодном цилиндре нарушится. Две проблемные свечи уже серьезно усложняют запуск. Отказ сразу трех или четырех свечей маловероятен, поэтому если двигатель не заводится, причина может крыться в реле управления или проводке. Есть автомобили, у которых о неисправности свечи сигнализирует лампа на торпедо.
При неисправных свечах теплый "дизель" заводится без проблем.
После первых случаев затрудненного запуска дизельного двигателя нужно проверить свечи накаливания. Вслед за одной свечой обычно отказывают другие – и двигатель совсем не заведется.

Причины неполадок.
Свеча выходит из строя по двум причинам: исчерпан ресурс спирали (ориентировочно после 50–75 тыс. км пробега), или неисправна топливная аппаратура. Если на старом автомобиле отказывает одна свеча, менять нужно и остальные – они все равно скоро выйдут из строя.
Укорачивает жизнь свече неисправная топливная аппаратура, например, загрязненная или изношенная форсунка, направляющая мощную струю топлива непосредственно на рабочий элемент нагревателя. От этого в оболочке нагревателя образовывается отверстие, а спираль разрушается. Наконец, свечу легко сломать при неквалифицированной установке. Длинные свечи многих современных моторов ломаются при демонтаже, поскольку они прикипают к головке блока.
Неисправное реле управления может стать причиной перегрева свечей – их оболочка деформируется, оплавляется, спираль перегорает. Само реле тоже может «перегореть», а идущие от него провода – оборваться или перетереться из-за неправильной прокладки после ремонта.

Диагностика.

Контрольная лампа разогрева свечей накала


О том, что свеча разогрета и можно включать стартер, подскажет потухшая сигнальная лампа.
Простейшая диагностика свечей накала состоит в проверке их электрической проводимости. Спираль должна проводить ток, ее сопротивление в холодном состоянии в пределах 0,6–4,0 Ома. Если к свечам есть доступ, «прозвонить» их можно самостоятельно: не всякий бытовой тестер способен замерить столь невысокое сопротивление, но любой прибор покажет наличие обрыва нагревателя (сопротивление равно бесконечности).
Более точную диагностику с отслеживанием характеристик каждой из спиралей производят уже специалисты. При наличии бесконтактного (индукционного) амперметра можно обойтись без демонтажа свечи с двигателя. Но нередко необходима проверка узла на специальном стенде и визуальный осмотр рабочей части, на которой могут быть заметны признаки перегрева – оплавление, деформация наконечника вплоть до его разрушения.
В некоторых случаях – в т. ч. при отказе сразу всех свечей – может понадобиться проверка электрооборудования автомобиля. А именно – реле управления свечами и его цепей.

Характеристики
Основные
Марка Mercedes-Benz
Модель Spinter 3xx
Тип свечи Одноэлектродная
Материал электрода Железо
Тип запчасти Неоригинал
Производитель   Bosch
Страна производитель Германия
  • Цена: 2 900 Тг.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!